скачать фильмы Новой Эпохи Просвещения Приветствую Вас Гость | RSS

Впервые в истории были собраны избранные Просвещающие песни, стихи и фильмы!
Меню сайта
Рекомендуем подписться на все новости Сообщества "Просвещение" (новые фильтры почты часто отправляют письма в папку "СПАМ", проверяйте её)
Наш опрос
C какого сервиса вам легче и быстрее скачивать файлы?
Всего ответов: 1169
секрет молодости
КАК ЕЖЕДНЕВНО МНОГОКРАТНО ЭКОНОМИТЬ на лекарствах и продуктах с пользой для здоровья?

Вы можете помочь сайту и развитию программы Просвещения людей, заказав "Секрет Молодости и Здоровья"

Главная » Статьи » Это интересно

Виртуальные игры. Скрытая угроза
Cодержание:
Куда мы убегаем от жизненных проблем?
Влияние виртуальной реальности на здоровье
Инциденты, связанные с компьютерными играми
Какие виртуальные проблемы мы приобретаем, убегая от решения реальных проблем? Или к чему ведёт зависимость от виртуального мира?
Последняя надежда
Стихии об игровом азарте
Список полезных ссылок

Куда мы убегаем от жизненных проблем?

Раньше для игры было необходимо место, время и партнеры. Появление компьютеров сняло все ограничения. За игрой можно увидеть и ребенка в детском саду, и респектабельного клерка в банке. И каждый садится за игру из-за своих личных соображений и причин: кто-то от скуки и грусти, кто-то из желаний реванша или жажды возвыситься над кем-то или чем-то, а кто-то уже и не мыслит даже дня без них, так как они стали единственной радостью или даже смыслом жизни…

Где же та грань, что отделяет обычное увлечение от зависимости?

Основной критерий - наличие вреда физическому и психическому здоровью, социальной жизни. Увы, до 5% игроков рискуют стать компьютерными наркоманами.В любом обществе находятся люди, предпочитающие "убегать" от проблем. Тех, кто в качестве такого способа выбирает алкоголь, мы называем алкоголиками, наркотики - наркоманами, работу - трудоголиками, азартные игры - патологическими гэмблерами, а компьютерные игры - кибераддиктами. В последнем случае вместо решения проблем "здесь и сейчас" человек с головой уходит в компьютерную игру. Там ему хорошо: он сильный, смелый, вооруженный, успешный. Правда, это не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни. Потому "выныривая" из виртуального мира в реальный, человек испытывает дискомфорт, ощущает себя маленьким, слабым и беззащитным в агрессивной среде. И желает как можно скорее вернуться туда, где он победитель. игромания

Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Игры, особенно ролевые, являются одним из способов так называемой "аддиктивной реализации", т.е. ухода от реальности. Достигая в игре определенных успехов, человек удовлетворяет такие важные потребности, как самореализация, самоуважение, любовь и дружба, и игнорирует остальные (физиологические потребности, безопасность).

Если вы заметили, что ваш ребенок, друг, родственник, коллега часами сидит за компьютером, играя "сольно" или по Сети, попробуйте помочь ему. Для начала уточните, понимает ли он сам, что происходит. Постарайтесь вовлечь его в реальную жизнь, показать его значимость здесь, в социуме. Если банальные методы не помогли - не отчаивайтесь, а отведите игрока к психотерапевту, специализирующемуся на работе с зависимыми пациентами. Специалист сумеет определить достоверно, есть ли у него патологическая зависимость от компьютерных игр или нет.

По статистике, зависимость от классических азартных игр приобретают от 1 до 5%. Процент интернетзависимых примерно такой же. Но большинство тех, кто сегодня сутками напролет осваивает новую игрушку, завтра остынет к ней и продолжит свою нормальную социальную жизнь. Те же люди, которые попали в ловушку зависимости, тоже имеют шанс на полное выздоровление.

Наиболее опасны для возникновения зависимости ролевые игры.

Игры с видом "из глаз" героя. Очень быстро происходит идентификация с героем и полное вхождение в роль.

Игры с видом извне на "своего" героя. Иногда их называют "квесты". Здесь тоже происходит отождествление себя с компьютерным персонажем, хоть и не такое выраженное. Тем не менее поражение или гибель "своего" персонажа могут переживаться игроком чуть ли не как собственные.

Стратегии. Роль не задается конкретно, а воображается самим играющим, и на экране нет собственно героя. Уйти в такую игру "с головой" больше шансов у людей, наделенных хорошей фантазией. В неролевых играх формирование зависимости и влияние игр на личность человека не так выражены. Основные мотивации: азарт достижения цели, "прохождение" игры и набор очков.

Аркады. Все, что нужно делать играющему, - быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством. Эти игры в большинстве случаев весьма безобидны в смысле влияния на личность играющего, психологическая зависимость от них если и возникает, то, как правило, носит кратковременный характер.

Головоломки. Компьютерные варианты различных настольных игр (шахматы, шашки, нарды и т.д.), а также разного рода головоломки. Мотивация, основанная на азарте, сопряжена здесь с желанием обыграть компьютер, доказать свое превосходство над машиной.

Игры на быстроту реакции. Сюда относятся все игры, в которых играющему нужно проявлять ловкость и быстроту реакции. Отличие от аркад в том, что они совсем не имеют сюжета и, как правило, совершенно абстрактны, никак не связаны с реальной жизнью. Мотивация, основанная на азарте, потребности "пройти" игру, набрать большее количество очков, может формировать вполне устойчивую психологическую зависимость.

Американская медицинская ассоциация намерена включить в список официально диагностируемых умственных расстройств пристрастие к видеоиграм. По мнению врачей, опасность психического заболевания грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день. Это касается и тех, кто рыщет по Интернету в поисках острых ощущений. Необходимость отнести любую виртуальную зависимость к болезням назрела давно, убеждены и отечественные эксперты. Ведь прежде она трактовалась медиками всего лишь как одна из форм азарта

Излишняя популярность компьютерных развлечений и влияние их на человека давно вызывали тревогу врачей. С одной стороны, они тренируют внимание, логику и реакцию. С другой стороны, отрывают пользователя от реальной жизни, превращая его всего лишь в придаток компьютера. Статистика нервных и психических расстройств среди пользователей Сети и компьютерных игроков подтолкнула американских врачей к решительным действиям. По их мнению, компьютерную зависимость необходимо включить в официальный список психических отклонений – «Диагностическое и статистическое руководство по умственным расстройствам».

Необходимость включить привязанность к компьютеру и видеоиграм назрела давно, и не только для США, но и для всего цивилизованного мира. «Несмотря на то, что во многих странах давно действуют специальные медицинские центры и клиники, где лечат людей от интернет-зависимости, в отдельный диагноз ее никто не выделял, – сообщил «НИ» доктор медицинских наук, психотерапевт Марк Сандомирский. – Теперь она перестает рассматриваться как форма азартного поведения и определяется как болезнь. Убежден, что в ближайшее время к американским врачам присоединятся и специалисты из других стран, в том числе из России».

И зависимость от Интернета, и зависимость от компьютерных игр имеют общие основы. «В мозгу любого животного действует так называемая система удовольствия, – пояснил «НИ» г-н Сандомирский. – Если воздействовать на нее долгое время, животное забывает о еде, сне и в конечном итоге умирает от истощения. К человеку это относится в той же степени. Как и любую другую болезнь, игровую зависимость сопровождают характерные симптомы. Двух часов вполне хватает, чтобы вызвать болезненный транс и утомление нервной системы. Многочасовое сидение за компьютером ухудшает зрение и способствует атрофии мышц. Жестокие же игры, безусловно, могут оказать негативное влияние на психику человека и разбудить в нем агрессию. Так, в Японии, наигравшись до одури, подросток убил своего товарища, сидевшего рядом. И это не единственный пример негативного воздействия виртуала на сознание человека. Подобно алкоголику, страдающему от похмелья, лишенный предмета своей страсти виртуальщик испытывает абстинентный синдром». игромания

Лечение зависимого от игр и Интернета проходит комплексно. В особо запущенных случаях человеку придется даже лечь на 2–3 недели в стационар – туда же, куда попадают алкоголики и наркоманы «В этом случае к пациенту применяют фармотерапию, – объяснил г-н Сандомирский. – Нередко он вынужден принимать психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты. Особое внимание в клиниках уделяют восстановлению сна, а также физическим нагрузкам».

Врачи делают все возможное, чтобы снова вызвать в человеке интерес к реальной жизни. С ним проводятся психологические тренинги, игры, в процессе которых он учится саморегуляции. Вместе с тем, отмечают эксперты, излечение человека целиком и полностью зависит от него самого. Как в случае с наркоманами или алкоголиками, насильно вылечить от интернет-зависимости не представляется возможным, если человек сам этого не хочет. Именно поэтому компьютерная зависимость сегодня гораздо труднее поддается лечению. И рецидивы также намного тяжелее излечиваются. В конце концов, с алкоголем и наркотиками люди знакомы сотни лет, а Интернет едва прошел стадию своего детства. Тем более важно, по мнению психиатров, уже сегодня выйти на тропу войны с ним – пока имеет смысл говорить хоть о какой-то медицинской помощи его жертвам.

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

Самое крупное приобретение, зафиксированное на этом рынке, произошло 14 декабря прошлого года. Австралийский студент Дэвид Стори купил себе в преддверии Рождества целый виртуальный остров, потратив на это 35 тысяч долларов. На острове есть живописный заброшенный замок, несколько пляжей и хорошие угодья для охоты на монстров. Правда, существует он лишь в компьютерной игре Project Entropia.

Стори предполагает продавать лицензии на охоту и на добычу полезных ископаемых на своем острове, надеясь выручить в ближайший год до 40 тысяч долларов.

Влияние виртуальной реальности на здоровье

Увлечение компьютерными играми вспыхнуло с новой силой после появления современных сетевых игр, позволяющих насладиться взаимодействием с подобными себе живыми противниками (такими же людьми, сидящими за копьютером). Больше всего такому увлечению подвержены подростки, и о социальной стороне явления, выражающегося в круглосуточном просиживании денег в компьютерных клубах, уже не раз писали средства массовой информации.

В виртуальных играх РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК становится лишь обманутой марионеткой и рабом виртуального сюжета и виртуального персонажа, опыт которого не приносит никакой пользы РЕАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, играющему в игру.

Виртуальные игры вводят человеческий ум в ложной, нереальный мир иллюзий, который НЕЗАМЕТНО ПОМЕНЯЕТ ЛЮДЯМ РЕАЛЬНЫЙ МИР и РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. игромания

И помимо всего этого, у этого явления есть и медицинская составляющая, с нюансами которой мы хотели бы сегодня познакомить тех, кто излишне легкомысленно относится к своему увлечению компьютерными играми или работой.

В Екатеринбурге после 12 часов, проведенных за компьютерной игрой в одном из местных клубов, 12-летний школьник был в бессознательном состоянии доставлен в больницу, где умер от инсульта. Врачи убеждены, что причиной трагедии стало чрезмерное увлечение мальчика виртуальными сражениями с монстрами. Российские психологи предупреждают: страну захлестнула настоящая "компьютерная эпидемия", пишет газета "Новые известия".

В последние дни своей жизни 12-летний Сергей (имя мальчика по этическим соображениям изменено), после начала школьных каникул буквально переселился в компьютерный клуб. С конца мая он "уходил" в виртуальный мир на 10–12 часов в сутки. Домой Сергей возвращался разве что перекусить и выспаться, а утром вновь спешил вернуться за компьютер. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых, пишет газета. "У нас бывает очень много детей среднего школьного возраста, - рассказал один из сотрудников екатеринбургского компьютерного клуба, пожелавший остаться неизвестным. - Большой популярностью у них пользуются так называемые "стрелялки". То есть игры, в которых надо уничтожать монстров, попадающихся на пути. Дети зачастую платят за несколько часов вперед или остаются играть на всю ночь. Этот мальчик посещал клуб часто, но не больше, чем другие ребята... 31 мая, он чувствовал себя относительно хорошо и долго, почти 12 часов, играл. Внезапно его начало трясти, паренек свалился на пол и задергался в конвульсиях, изо рта пошла пена. Мы тут же вызвали "скорую". Врачи приехали достаточно быстро и отвезли мальчика в больницу".

С диагнозом "эпилептический припадок" Сергей был доставлен в городскую детскую больницу N9. По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня ребенка перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через 3 дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

"Мы были шокированы степенью поражения мозга ребенка, – рассказал заведующий наркологическим отделением детской больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. – В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна, что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Эмоциональное напряжение все возрастало, и произошла закупорка сосудов. Грубо говоря, мозг был лишен кровоснабжения.

Просто поразительно, но мальчик и в этот момент продолжал играть. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь когда его скрутил сильнейший припадок".

Сайт C-Net и некоторые другие со ссылкой на информационное агентство Reuters сообщили, что в Южной Корее в итоге продолжительного сеанса игры в одну из военных стратегий скончался 28-летний молодой человек. Он трое суток провёл в компьютерном клубе, отлучаясь только в туалет или для коротких периодов сна на импровизированной кровати. Обеспокоенная длительным отсутствием сына мать этого человека попросила бывших коллег господина Ли отыскать бедолагу. Поскольку он был месяц назад уволен с работы по причине частых прогулов, мотивированных посещением игрового клуба, бывшим коллегам не составило труда разыскать "игромана". На убедительные просьбы вернуться домой он ответил, что незамедлительно туда отправится после окончания сеанса игры. Однако, через несколько минут после этого он умер от сердечного приступа. Как установило следствие, сердечный приступ был спровоцирован переутомлением.

Южная Корея является одной из тех стран, где культивируется увлечение компьютерными играми. "Кибер-атлеты" ежегодно получают призовые деньги от спонсоров соревнований и тратят всё своё время на совершенствование навыков игры. Перспектива зарабатывать приличные деньги любимым делом прельщает многих. Разумеется, восприимчивость человека к подобным нагрузкам сугубо индивидуальна, и далеко не каждый случай будет иметь фатальный исход, но забывать о вреде чрезмерного увлечения компьютером для здоровья не нужно.

Между прочим, в некоторых странах учёные всерьёз озабочены влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение. О пропаганде насилия и отрыве от реальности речь уже не идёт. Как выяснили китайские учёные, у заядлых "игроков" в организме вырабатывается особое вещество, которое при попадании в кровь вызывает ощущение эйфории. Естественно, к этому состоянию игроки быстро привыкают, и зависимость от компьютерных игр становится физиологической. Было установлено, что для избавления от этой зависимости в её крайних проявлениях требуется не только проходить курс медикаментозного лечения, но и получать психологическую реабилитацию.

В какой-то мере опасность подобных увлечений можно распространить и на длительную работу за компьютером или круглосуточное нахождение в интернете. Но азартные игры также обладают определенно сильным влиянием, с помощью которого они погружают человека в виртуальный мир, отрывая его от реальности.

На форуме разработчика игры Half Life II, компании Valve Software сотни геймеров жалуются на головную боль и приступы морской болезни после непродолжительного сеанса игры. У большинства из них раньше не было никаких проблем с вестибулярным аппаратом. Предположительно виноват угол зрения главного героя игры Гордона Фримена, равный 75 градусам, тогда как в большинстве случаев он равняется 90 градусам. Человек смотрит на происходящее на экране словно в трубу, что вызывает приступы головокружения и тошноты.

"Зависимость от компьютерных игр все больше распространяется в России. Многие специалисты считают ее полноценной болезнью, такой, как наркомания или алкоголизм", – утверждает заместитель директора по лечебной работе Московского научно-практического центра наркологии Елена Сокольчик.

"Дети, погрузившись в виртуальный мир, начинают плохо учиться, прогуливают уроки, воруют деньги у родителей и у сверстников для того, чтобы попасть в компьютерный клуб. Нормальная жизнь становится для них неинтересной. В США уже разработаны комплексные программы по лечению игромании. Данные программы ранее использовались для лечения алкоголиков. Теперь с некоторыми изменениями они применяются и к компьютерозависимым людям в России. В будущем эта проблема будет только усугубляться. Чем больше компьютеров, тем больше зависимых от них людей", - считает Елена Сокольчик.

Инциденты, связанные с компьютерными играми

В марте 2005 года сообщалось, что обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй был приговорен к смертной казни за то, что убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG).

Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

Весной 2002 года 21-летний американец Шон Вили пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки. Расследование показало, что на этот шаг его толкнула потеря виртуальных артефактов в популярной он-лайновой игре EverQuest, страстным поклонником которой являлся Шон.

В том же году в США отец семейства так заигрался в игру EverQuest, что совершенно забыл о существовании своего двухмесячного сына. Оставленный без присмотра ребенок погиб.

Игры – это, также и программирование человека на образ поведения главного персонажа. К примеру, после игр GTA, “Снайпер” и “Убийца” очень часто после долгих игр люди становятся настоящими убийцами.

В 2004 году в Великобритании 17-летний Уоррен Леблан убил 14-летнего Стефана Пакира. На суде обвиняемый заявил, что был "одурманен" игрой Manhunt. Именно после этого и подобных случаев ученые обратили внимание на проблему компьютерных игр и попытались оценить их влияние на здоровье человека.

"Я был свидетелем многих случаев, когда 17–18-летние юноши, имеющие широкополосный доступ к интернету, годами практически не выходили из дома. Один молодой человек пытался получить инвалидность в связи с агорафобией (боязнью открытого пространства), но у него не было психического расстройства, он просто не хотел отрываться от EverQuest и чата", - рассказал известный психотерапевт Тимоти Миллер.

Многие из заядлых игроков жалуются на излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими. А во время игры у человека оказываются задействованы только зрительные и двигательные нервы, а это приводит к снижению мыслительной активности. Это выяснил профессор Акио Мори из Колледжа гуманитарных и естественных наук Университета Нихон (Япония). Он проанализировал мозговые ритмы 240 человек в возрасте от 6 до 29 лет, увлекающихся компьютерными играм и выяснил, что у игроков активность предлобных долей головного мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности, находится практически на нуле.

Какие виртуальные проблемы мы приобретаем, убегая от решения реальных проблем?
Или к чему ведёт зависимость от виртуального мира?

1) Потеря жизненного времени.

Вспомните, как, садясь за игру, вы уже не можете контролировать своё время. Оно просто улетает. Причём незаметно пролетают один, два или более часов нашего реального времени жизни. Также стоит обратить внимание, что частые игроманы, которые за свою жизнь переиграли в десятки или даже сотни компьютерных игр, уже давно позабыли о подробностях многих игр. Иначе говоря, время, потраченное на игры, пролетело почти бесследно, без пользы для РЕАЛЬНОЙ жизни и РЕАЛЬНОГО жизненного опыта. Так что же это, как не скрытое и порой незаметное убийство времени жизни? игромания

А ведь каждую минуту можно было использовать для создания чего-то полезного или обретения духовных знаний и бессмертных качеств души.

А теперь вспомните, выражения: “каждая минута приближает нас к смерти тела»… И “ложное удовольствие делает это приближение незаметным”.

“Когда человек умирает, перед ним проходит вся жизнь и только в этот момент обычный человек осознаёт, что единственное вечное и нерушимое, чем он обладал, было его сознание”. (А. Фёдоров)

Сознание – это наша Душа, то единственное вечное и нерушимое, что у нас есть и о чём мы должны заботиться.

“Увы! Недолго это тело проживет на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное [не использованное для эволюции души], как чурбан”. (Священное писание “Дхаммапада”, 27, 41)

”…Главная наша забота должна быть в том, чтобы решить вопрос: совсем или не совсем умираем мы в плотской смерти, и если не совсем, то, что именно в нас бессмертно. Когда же мы поймём, что есть в нас то, что смертно, и то, что бессмертно, то ясно, что и заботиться мы в этой жизни долж¬ны больше о том, что бессмертно, чем о том, что смертно. Люди же обыкновенно поступают как раз наоборот”. (Паскаль Блез)

2) Замена личного развития виртуальным с помощью прокачки навыков (апгрейда) виртуального персонажа. И в результате мы теряем интерес развиваться в реальности, если становимся зависимы от подмены реального опыта виртуальным.

3) Деградация творческих способностей личности. Привыкание к готовому. Вспомните выражение: кто никогда не занимается творчеством, тот деградирует или просто убивает время.

4) Отождествление с компьютерным персонажем и виртуальным миром. В итоге - потеря осознания реальности. Забытье реального мира. Погружение в иллюзии ума.

Вспомните, что мир физический и мир виртуальный сильно отличаются. И если вы уже путаете реальность от псевдореальности или живёте мыслями о том, как что-то сделать виртуально, значит, вы уже не управляете жизнью, а игра управляет вами, контролируя внешнее выражение вашей души – внимание. В этом случае человек лишь раб или придаток техногенного искусственного неживого предмета –бездушного компьютера, способного сломаться в любое время.

Последняя надежда

Когда человек начинает играть в компьютерную игру, считая ее безвинным развлечением, сначала игра доставляет ему большое удовольствие. Но постепенно ритм игры ускоряется, напряжение игры увеличивается, и человек, увлекаясь, более не замечает, что он отдает все больше своих сил, своей энергии, своего сознания игре. Для него перестает существовать окружающий мир, он забывает об осознании самого себя, его целью становится успевать за ритмом игры. Сама игра не имеет никакого смысла для развития его сознания, единственная цель игры есть получение удовольствия. Человек прекращает играть, только когда у него больше нет сил. Восстановив силы, человек стремится приобрести новую игру, которая превосходит предыдущую как по ритму, так и по удовольствию. игромания

Если вместо компьютера и компьютерной программы понимать материализованных демонических существ, которых человек сам же и создал, а вместо процесса игры саму жизнь, то получат отдаленное представление, того, что означает жить в ритме техники, в ритме демонических существ. Компьютер, игровая программа, как и демонический принцип являются сами по себе нейтральными, сами по себе, они могут воздействовать на человека тогда, когда человек желает через демонических существ испытывать удовольствие. В реальной жизни человек будет вынужден жить в ритме демонических существ, стремясь к материализации. Высшее будет служить низшему через человека, через его устремление к материализации. Человеку будет все труднее выдерживать такой ритм. Такой ритм жизни будет приводить к изменению в воздухе. Воздух станет настолько иссущен, что это приведет к глобальным пожарам на Земле, в которых погибнет большая часть человечества. Пятый временной промежуток развития сознания имеет тенденцию закончиться огненной катастрофой.

Многие верят, что в конце 2012 года нынешняя цивилизация будет уничтожена из-за пути разрушения, которым многие идут, убивая время жизни вместо развития сознания. На сегодняшний день о переходном времени до 2013 года написано много статей и снято много фильмов. И многие люди живут с мыслью о том, что каждый день может стать последним и нужно использовать его с максимальной пользой для развития души.

А основная масса игр предлагает вам войти в совершенно противоположную для души позицию - роль убийцы, прокачивающего своего персонажа покупкой разных предметов, оружия, доспехов. И главная цель многих игр (аркад, приключений, бродилок) – материальное обогащение за счёт убийств. Конечно, вы можете выбрать безвредные логические или интеллектуальные игры, некоторые из которых действительно могут помочь отдохнуть и расслабиться (если игра не сложная и в ней есть хорошая музыка). Но таких познавательных игр очень мало и чаще всего, начиная одну игру, человек ищет что-то новее и новее. И так порой до конца жизни. В итоге вы портите нервы, характер, а также убиваете впустую реальное время жизни…

Итак, прежде чем садиться за игру, подумайте о том, что вы от неё получите в итоге. И если цель оправдывает трату бесценного времени жизни – играйте на здоровье. Но если вы всё-таки решили поиграть в какую-то полностью бесполезную компьютерную игру, в которой нужно просто щелкать кнопками мыши и клавиатуры, то подумайте о том, сколько полезного вы могли бы сделать в жизни для себя и всей планеты в целом, используя время жизни с максимальной пользой и не пропадая в виртуальном мире:

- к примеру, реально спасти жизнь людям и животным с помощью распространения тайн о питании ( см.видео-раздел о причинах гибели планеты и людей), о тайнах влияния музыки из игр и т. д.

- поделиться полезной информацией, способной помочь в реальной жизни (к примеру, информации о том, как изменение питания способно остановить войны на Земле)

- создать красивые вдохновительные ролики

- почитать что-то интересное для развития сознания

- посмотреть что-то вдохновляющее и приятное

- послушать приятную музыку

- что-то создать своими руками

- придумать что-то полезное для других

- заняться самопознанием с помощью изучения древнейшей науки наших предков – атлантов – Йоги, чтобы испытать экстаз и блаженство от расширения сознания и научиться перемещаться в любую точку Вселенной с помощью сознания (Души).

Список использованной и рекомендуемой информации:

Ролики "Что важно знать об азартных играх и игромании?" скачать

Ролики на тему "Тайна телевидения" скачать

Видео: В. Д. Плыкин (как устроена Вселенная. Что такое Апокалипсис)



Поисковые запросы:
как избавиться от игромании
помогите избавиться от игромании
как избавиться от игровой зависимости
лудомания
лудомания лечение
игровая зависимость
программа освобождения от игровой зависимости
Что такое игромания?
Как избавиться от игровой зависимости скачать бесплатно
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ
компьютерная игровая зависимость




Категория: Это интересно | Добавил: sky5 (21.10.2009)
Просмотров: 9237 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
10.12.2016 Спам
Вы лично любитель компьютерных игрушек? Тогда вы попали по адресу! У нас сможете cкачать игры на компьютер посредством торрент данные совершенно бесплатно. Мы сделали уникальную выборку раздач с релизами элитных пк игр, подобрав на популярных торрент трекерах наиболее новые версии продуктов игровой индустрии, включающих не только патчи и российскую озвучку, но и дополнения. Ключевые плюсы нашего сайта с пк играми:
У нас постоянно самые новые варианты торрент игр;
Как только выходит новая версия игры, мы заменяем старый торрент;
По возможности мы выкладываем компьютерные игры на русском языке с русской озвучкой;
Абсолютно все игры контролируются нашими знатоками на работоспособность;
Комменты на вебсайте открыты. Когда возникнут вопросы - пишите, несомненно поможем разрешить.
Скачать игры на персональный компьютер через торрент на нашем портале сможете без всяких авторизаций и ожиданий.
Большая скорость при наличии раздающих гарантирована!
На нашем сайте собраны насколько отличные новые игры на pc, так и шедевры из эпохи зарождения индустрии видеоигр.


http://putingamer.net/race/rocket-league - rocket league скачать торрент на русском

19.08.2010 Спам
1. СПАСИБО

Здраствуйте спасибо за статью мне друг дал ссылку надеюсь она мне поможет
Ответ: Была обновлена подборка видео-роликов для преодоления игровой зависимости. http://rescue-world.org/load/1-1-0-154 Возможно вас заинтересует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Избранное

Лучший плагин для защиты от рекламы в Интернете для браузеров Chrome, Opera и Firefox Скачать плагин для блокировки рекламы.

  Поиск общий
Поиск по тексту сайта:

Если вы открыли более 1-ой страницы, вы можете выключить звук.


Лучшие видео-притчи о тайнах жизни человека

тайна параллельных миров
Уровни сна души и Тайна параллельных миров

Бога-Абсолют, йога, медитация
Наша страница в контакте

лучшие духовные фильмы
Лучшие духовные фильмы нашей планеты

срочные акции
Что я могу сделать для людей и всего мира?

источники вдохновения души
Потрясающая коллекция
роликов для вдохновения
к развитию Души

Уроки и экзамены жизни. Что важно осознать на Земле или в чём смысл жизни?
духовные фильмы
Лучшие притчи
о том, как познать Бога
(Высшее "Я"), вечное счастье и любовь

книги о тайнах питания
"TOP-рейтинг материалов о Тайнах питания"

картинки со смыслом
Бриллиантовая коллекция
картинок, плакатов,
мотиваторов, демотиваторов
со смыслом

Бога-Абсолют, йога, медитация
В чём Высший
Смысл Жизни,
Тайна Бога-Абсолюта
и эволюции Души?

лучшая песня
Лучшая песня о Творце: "Вселенная"

лучшие стихи
Сборники духовных откровений
о Тайнах Мироздания

лучшая духовная песня года
Лучшая духовная песня года: "Вечный поиск счастья..."


лучшая романтическая песня года
Подборка лучших видео-экранизаций песен


Баннерный Круг Единства
Rambler's Top100

Блоговар



LightRay

Мир Тайн, Магии и Мистики :: Рейтинг-каталог о непознанном
Мир Тайн !


Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!
Сайт Лотоса

Goon Каталог сайтов
Психология 100
каталог @PAUTINA.NET
Союз образовательных сайтов
Numen.ru
Рейтинг Инфо-Поле
be number one

Copyright Сообщество Просвещение © 2017. Привнесём Свет Истины в каждый дом!
Внимание: все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях. Копирование информации для других сайтов - запрещено. Разрешаются только прямые ссылки на наш сайт с вашим кратким описанием.



Баннерный Круг Единства

статистика




S.B.E.N.

superobmenka.com
Besucherzahler mail order russian
счетчик для сайта