скачать фильмы Новой Эпохи Просвещения Приветствую Вас Гость | RSS

Впервые в истории были собраны избранные Просвещающие песни, стихи и фильмы!
Меню сайта
Рекомендуем подписться на все новости Сообщества "Просвещение" (новые фильтры почты часто отправляют письма в папку "СПАМ", проверяйте её)
Наш опрос
C какого сервиса вам легче и быстрее скачивать файлы?
Всего ответов: 1169
секрет молодости
КАК ЕЖЕДНЕВНО МНОГОКРАТНО ЭКОНОМИТЬ на лекарствах и продуктах с пользой для здоровья?

Вы можете помочь сайту и развитию программы Просвещения людей, заказав "Секрет Молодости и Здоровья"

Главная » Статьи » Это интересно

Игромания – временное развлечение или средство бегства от реальности?

Анекдот про геймеров:

Пригласил чёрт геймера в Ад. Тот пришел, смотрит: множество компьютеров, все сидят и в "Quake" играют, Интернет ломают... ”Всё, умру - в Ад пойду...”, - решил геймер.

Умер геймер через 50 лет, попадает в Ад. Там стоит огромный котел, и всех геймеров туда кидают. Геймер подходит к чёрту и говорит: “Что ж ты меня обманул?”

- Аааа! Так то была демо-версия.

Мотивы игры или что побуждает людей играть в азартные игры?

В компьютерных играх обычно создаются определённые возможности, которые разжигают азарт и интерес человека к игре. Игровая индустрия нас уверяет в том, что игры помогают расслабиться, отдохнуть, получить приятные впечатления. Но так ли это на самом деле? И всё ли так безобидно, как кажется на первый взгляд? картинка «игромания»
Чтобы ответить на этот вопрос объективно, рассмотрим, чем компьютерные игры привлекают реальных людей?

Чаще всего мотивациями человека к игре становятся:

1) Подавленность или разочарование реальной жизнью. Стремление как-то позабыть о реальной жизни, в которой имеются определённые внутренние и внешние проблемы.

Большая часть людей запада и Европы не осознаёт, что жизнь интересна только при постоянном духовном развитии, совершенствовании Души, Сознания. А сильное материальное развитие порабощает Сознание, превращает Душу в рабыню физического тела и внешнего мира. Люди, “продавшие” своё внимание (внешнее выражение Души) компьютерному миру, фактически продают душу дьявольским силам, поработившим материальную цивилизацию. Игроманы редко способны решить реальные серьёзные задачи или проблемы в реальной жизни из-за того, что перестают развивать своё Сознание, свой творческий потенциал. И в результате получается, что человек, пытаясь уйти от решения реальных проблем, приобретает ещё и виртуальные проблемы. Но решая эти нереальные проблемы, настоящие жизненные проблемы не решаются, а просто забываются или их решение сильно оттягивается.

2) Возможность приобретения виртуальных предметов, транспорта, виртуальной славы, величия, признания, превосходства над окружающими.

В играх это чаще всего возможно за счёт прохождения определённых уровней, убийства каких-то существ. За убийства игрок получает награду, деньги и возможность покупки определённых предметов или транспорта. В результате этого в человеке развивается гордость, эгоизм, тщеславие, - те пороки, которые по сути являются причинами разжигания агрессии, расовой дискриминации, мировых войн.

Когда игрок в виртуальности привыкает к лёгкому приобретению материальных средств, это часто приводит к тому, что человек становится легкомысленным в реальной жизни и если в играх человек приобретал имущество за счёт краж или за счёт убийств, человек начинает склоняться к тому же в реальной жизни.

3) Желание поиграть какими-то определёнными героями, персонажами, техническими средствами, вспомнить какие-то прошлые времена или почувствовать себя в будущем. картинка «игромания»

Многие игры переносят игроков в прошлое или будущее, где человеку предлагается почувствовать себя в качестве рыцаря или в качестве солдата будущего, возглавить когда-то давно минувшие сражения, битвы, войны или принять участие в гонках будущего. Тем самым человеку предлагается отождествиться с прошлым или будущем, чтобы оторвать его от настоящих дел, реальной ответственности. Хотя некоторые игры переносят человека в мир "кривых зеркал", псевдо-реальность, которую разработчики пытаются преподнести как настоящее. Но чаще всего это является искажённой иллюзией.

Привязывание людей к прошлому или будущему отрывает людей от настоящего, от каждого мгновения ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. В реальности не существует ничего, кроме того, что происходит в моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (см. книгу Экхарта Толле "Сила Момента Сейчас"). Игры же, как паутина, запутывают игрока в сетях прошлого или будущего, отрывая его внимание от настоящего. Игры развивают в человеке постоянную жажду желаний, поиск счастья в прошлом или бушующем, вечную погоню за тем, без чего человек мог бы жить счастливо, пребывая в блаженстве постоянно.

Человек никогда не способен стать счастливым, пытаясь обрести его в прошлом или будущем. Счастливым можно быть только в настоящем. Поэтому виртуальные игры, побуждающие нас обрести счастье в будущем, не способны сделать нас счастливыми. Они просто создают иллюзию временного счастья.

К чему приводит отождествление с виртуальными персонажами?

Итак, перед человеком ставятся нереальные, виртуальные или иллюзионные задачи, которые он стремится выполнять. И по ходу игры человек отождествляется с теми персонажами, за которых он играет. При чём, чем реалистичнее сделана игра, тем выше будет отождествление человека с виртуальной реальностью.

К чему же приводит такое отождествление?

картинка «вознесение» 1) Подмене реального опыта виртуальным. Человек стремится виртуально развивать своего виртуального персонажа или как-то изменить виртуальный мир. Т. е. фактически, - выдуманную иллюзию. И получается, что человек перестаёт развивать своё реальное “я” в реальном мире.

У людей, играющих в компьютерные игры, пропадает всякий интерес к чтению, познанию реальных вещей в реальном мире. Вместо этого они предпочитают что-то новенькое в виртуальном мире. Это ведёт к деградации человека в реальности.

2) Человек становится донором виртуального мира. Т. е. игрок отдает всю свою энергию виртуальному миру и тем самым лишает себя творческого потенциала, способности правильно осмысливать реальные вещи, принимать правильные решения.

Так, многие из заядлых игроков жалуются на излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими. А во время игры у человека оказываются задействованы только зрительные и двигательные нервы, а это приводит к снижению мыслительной активности. Это выяснил японский профессор Акио Мори из Колледжа гуманитарных и естественных наук Университета Нихон. Профессор проанализировал мозговые ритмы 240 человек в возрасте от 6 до 29 лет, увлекающихся компьютерными играми, и выяснил, что у игроков активность предлобных долей головного мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности, находится практически на нуле (!!!).

картинка «игромания» 3) Потере времени в реальной жизни. Человек, отождествившись с нереальным миром, погружается в него настолько, что может проводить за компьютером неограниченное количество часов. Это явление называется одержимостью или психологической зависимостью от виртуального мира. Так в 2002 году в США отец семейства так заигрался в игру EverQuest, что совершенно забыл о существовании своего двухмесячного сына. Оставленный без присмотра ребенок погиб.

4) Человек начинает копировать образ поведения персонажа и становится зависимым от способностей своего виртуального персонажа. Закон Вселенной гласит, что человек становится тем, о чём думает и на чём чаще всего концентрируется. Неудивительно, что игроки очень часто сильнейшим образом входят в роль персонажей-кумиров, которых не существует в реальности. Игроки начинают жить ими, тем самым отдаляясь от реальной жизни. Игроки начинают в большей мере ценить игровой нереальный мир, нежели реальную жизнь. Это подобно идолопоклонничеству, рабству от компьютера или игровому фанатизму.

Такое отождествление заканчивается зачастую печальным образом. Игроки жестоких игр начинают жестокую манеру поведения в реальном мире. Они часто идут на злодеяния, преступления, убийства или совершают необдуманные поступки.

Преступления, связанные с компьютерными играми

картинка «игромания» В Удмуртии Устиновский районный суд Ижевска вынес приговор 17-летнему геймеру, который зарезал отца, пытавшегося помешать ему играть на компьютере. Убийство было совершено весной 2008 года в Устиновском районе города Ижевска. Родители никак не могли пристроить своего 17-летнего сына – он не хотел ни учиться, ни работать, но был фанатично предан компьютерным играм. Парень сутками торчал у монитора. Тогда у отца созрело решение «отлучить» сына от компьютера, вырвать его из виртуального мира. С этой целью отец забрал компьютер и закрыл его в комнате. После чего родители уехали на выходные, на свой садовый участок. Велико же было возмущение главы семейства, когда, по возвращению, он обнаружил сына, преспокойно играющим на изъятом компьютере. Отец, разумеется, высказал сыну претензии. Но юноша схватил нож (он заранее, предполагая, что возникнет конфликт, хладнокровно и расчетливо приготовил сразу два ножа) и несколько раз ударил отца в грудь. Отец скончался на месте происшествия. Убийца был арестован по горячим следам и сразу дал признательные показания. Надо полагать, молодой человек не скоро увидит свою любимую игрушку — за совершение данного особо тяжкого преступления 17-летнему геймеру грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Психиатры признали убийцу вменяемым.

А в 2005 году в Великобритании 21-летний Джеймс Таффс, отец 4-месячных двойняшек, избил своих сыновей за то, что они своим криком мешали ему играть. После избиения одержимый игрой отец убил одного из своих сыновей. Рыдающая мать рассказала в суде Нориджа, как она нашла одного из её сыновей-двойняшек мертвого на диване - малыш был придавлен телом спящего отца, который с утра до вечера играл на игровой приставке Nintendo GameCube и гневался, если его отрывали от этого занятия.

картинка «игромания» В марте 2005 года обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй был приговорен к смертной казни за то, что убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры "Legend of Mir 3".

В Германии Кречмер из Виннендена успел убить 15 человек, пока не был застрелен немецким спецназом. Кречмер, как и многие его сверстники, увлекался жестокими компьютерными играми-стрелялками, фильмами ужасов и тяжелой музыкой. Именно эти увлечения чуть ли не в числе первых называются в качестве причин школьных убийств. Подросток застрелил 9 школьников, 3 учительниц, которые пытались своими телами закрыть детей от пуль, а также троих прохожих. Бывшие одноклассники заявили, что Кречмер был довольно тихим застенчивым подростком. Ничем особенным он из толпы не выделялся и не выказывал агрессивности. Канцлер Германии Ангела Меркель предложила ужесточить законодательство, чтобы ограничить геймерам доступ к жестоким играм. Об это пишет Kotaku со ссылкой на Reuters. Это заявление было сделано в связи с убийством 15 человек в городе Винненден, которое 11 марта совершил 17-летний Тим Кречмер. Сообщается, что накануне он играл в "Far Cry 2". Журналисты The Sunday Times нашли между игрой Far Cry 2 и совершенным преступлением много общего. Например, они провели параллель между угоном автомобиля в "Far Cry 2" и аналогичным действием преступника. Также журналисты подчеркнули, что Кречмер использовал пистолет "Беретта 92", который также присутствует в "Far Cry 2". Отметим, что в игре можно использовать и другие виды оружия. Кроме того, пистолет "Беретта 92" фигурирует во множестве современных шутеров. По словам журналистов, во второй части "Far Cry" стрельба из этого пистолета, а также его перезарядка показаны с большой точностью. Кроме того, геймеров поощряют за то, что они попадают своей жертве в голову. Подчеркивается, что именно такой способ убийства выбрал Кречмер. Полицейские отмечают, что подросток увлекался и другими шутерами. В частности, он играл в "Counter-Strike" и "Tactical Ops". картинка «игромания» Вторая часть "Far Cry" представляет собой шутер с видом от первого лица, за разработку которого отвечала студия Ubisoft Montreal. В игре геймеры управляют наемником, который выполняет задание на территории Африки. Напомним, что Германия является одним из наиболее строгих государств по отношению к играм с высоким уровнем насилия. Многие боевики и ужастики подвергаются в этой стране серьезной цензуре. Кроме того, некоторые игры просто запрещают продавать на территории Германии.

В сентябре 2006 года 27-летний Тайрон Спеллман зверски забил до смерти свою 17-месячную дочь Алайю Турман, проломив ей череп за то, что она случайно уронила его игровую приставку. Сразу после убийства Спеллман сбежал. Лишь на следующий день детоубийца сознался в содеянном.

Летом 2007 года аналогичный случай произошел в Чикаго. Там 21-летний геймер, увлеченный игрой, ударил мешавшего ему ребенка головой об пол. Даже после этого юноша продолжал "в ярости трясти" девочку. После этого преступник запихал в рот жертве жвачку, чтобы представить случившееся, как несчастный случай. Через три дня малышка умерла в больнице.

20 апреля 1999 года в школе «Колумбайн» (округ Джефферсон, Колорадо, США). Учащиеся Эрик Харрис и Дилан Клиболд открыли огонь по ученикам и школьному персоналу, в результате чего было ранено тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли. Оба стрелявших совершили самоубийство. Трагедия привела к ужесточению систем безопасности в учебных заведениях и к моральной панике, направленной на представителей гот-субкультуры, “культуру” оружия, видеофильмы, доступность Интернета среди детей и жестокие видеоигры. Джек Томпсон обвинил создателей видеоигры "DOOM", опираясь на то, что в дневниках школьников было найдено много рисунков по мотивам этой жестокой игры.

В Румынии 15-летний парень убил свою мачеху, с помощью ножа, из-за того, что его приёмная мать отказалась платить за Интернет. Подросток множество раз ударил свою мать ножом, потом принялся искать деньги в доме, он собрал примерно 350 евро, и отправился в Интернет-кафе, чтобы поиграть. Очевидцы говорят, что он играл всё время в "Counter-Strike". После того как Йонут (так зовут мальчика) просидел в клубе 4 часа, он отправился в лесопосадку, где выбросил нож, в надежде, что его никто и никогда не найдёт. Отец мальчика, был первым, кто обнаружил труп своей жены и сразу вызвал полицию. Спустя 2 часа после звонка в полицию, юный убийца пришёл в ближайший участок и сказал такую фразу "Я думаю, я тот человек, которого вы ищете". В качестве наказания парню предстоит тюремный срок до 25 лет.

картинка «игромания» Молодой японец, Томохиро Като, 25-летний работник завода автомобильных запчастей, любитель комиксов и компьютерных игр, устроил резню на одной из улиц Токио, на Акихабару. Напав с ножом на случайных прохожих, он убил семь человек и ещё одиннадцать (по другим данным, десять) ранил. Преступник был задержан на месте. Как выяснилось позднее, он предупреждал в интернете о своих планах совершить массовое убийство. "Я боюсь, это случилось потому, что он играл в видеоигры, - цитирует AFP 14-летнего мальчика, пришедшего на место массового убийства. – Но он должен был знать, что в жизни вы не можете нажать на кнопку перезагрузки". Пока же о мотивах убийцы можно судить лишь по словам, которые он сказал полицейским при задержании: "Я пришел в Акихабару убивать людей. Я устал от этого мира".

Басманный суд Москвы приговорил к 8 годам лишения свободы гражданина Украины Андрея Пономаренко за причинение вреда здоровью своему сопернику по on-line интернет-игре, сообщил представитель суда. Компьютерное сражение между киевлянином Андреем Пономаренко и москвичом Александром Блескиным закончилось реальной смертью последнего. Оба были признанными мастерами "Лайн Эйджа-2" (Lineage-II) — игры, в которой могут участвовать одновременно тысячи пользователей Интернета. Там, в виртуальной реальности, они объединяются в кланы, армии, группировки и часто воюют между собой. Фрагменты игры "Лайн Эйдж" выложены в Интернете под заголовком "Лучшие бои Ди Ви Пи (DVP)". Ди Ви Пи — это сетевой псевдоним или ник Андрея Пономаренко. Украинский бизнесмен считался одним из лучших геймеров в Европе. Игроки в "Лайн Эйдж" знали, в каком он состоит альянсе, и членом какого клана является. В виртуальном мире свои правила. Все эти, на первый взгляд, сказочные персонажи — эльфы, орки, гномы, и их действия — захват замков, объединения в кланы, приручение драконов — для многих людей давно уже стали настоящей жизнью. Свою компьютерную войну они могут вести когда угодно и где угодно: в игровом клубе, дома или в офисе. Чтобы побеждать в этой игре, говорят они, надо в ней постоянно жить. Как выяснилось, эта виртуальная жизнь иногда приводит ко вполне реальной смерти. картинка «игромания» Январская встреча участников альянса «Инквизиторс» в одном из московских баров завершилась гибелью Александра Блесткина (виртуальный ник Сверк). По данным следствия, травмы, несовместимые с жизнью ему нанес приехавший на эту встречу из Киева Ди Ви Пи, то есть Пономаренко.

В Краснодаре, в ночь на 12 апреля 2010 года 14-летний девятиклассник сначала убил кувалдой спящего отца, а затем разбудил мать и потребовал вернуть отобранную клавиатуру, пригрозив, что сделает с ней то же самое. Шокированная женщина вернула отцеубийце заветный предмет, после чего он отобрал у матери телефон, запер её в комнате и отправился играть в "Готику" дальше. После задержания убийца сразу во всем сознался. Ярослав даже поинтересовался условиями содержания преступников. "А будет ли в тюрьме компьютер?" - спросил первым делом у следователя мальчик. По словам оперативников, подросток и не скрывает, что удовлетворен содеянным. "После убийства я стал главным в семье", - гордо заявил мальчик на допросе. Мать за несколько дней до убийства забрала клавиатуру у подростка, чтобы он подготовился к сдаче единого государственного экзамена: около недели мальчик не посещал школу и практически сутками играл в компьютерную игру "Gothic 3". "Подросток наносил удары через заранее приготовленный пакет, чтоб не забрызгать себя кровью, - объясняет следователь следственного отдела при прокуратуре Туапсе Борис Фролов. - Он признался, что сначала планировал убить мать, но побоялся, что не справится с отцом". Отметим, что злополучная ролевая игра "Готика", ради которой Ярослав задумал убийство родственников, имеет соответствующий мрачный сюжет: герои квеста дерутся с помощью различных видов оружия - топоров, булав, молота, мечей и так далее. Похожее оружие Ярослав и использовал в реальной жизни для расправы над отцом.

От малого насилия к психологической болезни

Как известно, преступниками не рождаются. Ими становятся из-за влияния окружающей среды, формирующей психику. картинка «игромания»

Человеку практически невозможно вернуться из виртуального мира в реальный мир, таким, каким он был раньше. Наше подсознание, хотим мы этого или нет, автоматически запоминает все действия, которые мы совершаем и на основе этих впечатлений формируется образ поведения человека в реальной жизни. Чем чаще человек видит виртуальные сцены насилия, тем больше вероятность того, что человек выберет насильственный тип поведения в реальной жизни.

Разработчики компьютерных игр продолжают создавать всё новые и новые игры, зарабатывая на бедных детях, у которых только начинает формироваться психика. Создателям жестоких игр не интересно, как их игры повлияют на психику людей, но зато им интересна огромная прибыль от их ужасных детищ.

Разработчики жестоких игр, по вине которых была травмирована человеческая психика, безусловно, понесут наказание по законам Вселенной. Но что делать бедным людям, утратившим интерес к жизни? Как им помочь освободиться от наркотической зависимости игр без мук отвыкания?

Средства освобождения от наркотической зависимости игр

Для начала нужно заметить, что любые запреты на компьютер и игры со стороны родителей для одержимого азартом ребёнка абсолютно бесполезны и даже опасны как для родителей, так и для их детей. Ни в коем случае нельзя запрещать человеку что-либо, ибо запретный плод сладок. И любой запрет только усугубит отношения с игроманом, может вызвать приступы агрессии и привести к тому, что игроку вообще нельзя будет помочь. Игроману важно самому ясно осознать вред игр, сделать личный осознанный выбор. И здесь необходима тонкая психологическая работа без запретов и запугиваний. Возможно, что на освобождение от игромании уйдёт не один день, а даже месяцы.

Итак, какие существуют средства для освобождения от виртуальной зависимости?

1) Игроку можно помочь заинтересоваться какой-то безобидной, полезной творческой деятельностью в реальном мире. И интерес к этой деятельности должен превысить интерес к виртуальному миру. Это может быть чтение книг, изучение материалов о тайнах жизни, смерти, бессмертия, тайнах питания, расширение Сознания, изучение законов Вселенной, кармы, реинкарнации, просвещающие фильмы, духовное развитие, спорт, живопись, музыка, стихосложение, творческая работа и т. п. Игрок в конечном итоге перестанет верить, что спрограммированная другими людьми иллюзия имеет большую ценность, чем реальная жизнь и реальное творчество. Если человек сможет около недели не играть в игры, занимаясь любимым творческим делом, зависимость от виртуальных игр постепенно уйдёт.

2) Игрок может освободиться от психологической зависимости виртуального мира самостоятельно без давления со стороны родных. В этом человеку могут быть полезны текстовые или аудио-книги Алена Кара “Лёгкий способ бросить курить”, “Лёгкий способ бросить пить”, которые можно по аналогии применить к азартной зависимости. Вместо курения и алкоголя достаточно воспринимать компьютерные игры. Или же можно купить аудио-диск "Избавление от игровой зависимости (mp3)", периодическое прослушивание которого поможет вам избавиться от игромании.

3) Если ни один из способов выше не помогает, то человеку, имеющему зависимость от виртуального мира, необходима помощь профессиональных психологов и возможно даже реабилитация. Благо в наше время уже существуют центры лечения игромании. Эффективный способ лечения основан не на внушении, а на специально разработанной системе разъяснений и доказательств, которая предлагает пациенту посмотреть на проблему нестандартным для него взглядом. Именно этот способ психологического лечения позволяет, что называется, навести порядок в голове. Пациент получает очень важную для себя информацию, которая была ему недоступна. Этот способ помогает очистить сознание пациента от ложных представлений и получить ответы на многие вопросы, изменить отношение к азартной игре, избавиться от гнетущего чувства вины, реабилитироваться, прежде всего, в своих собственных глазах, а также найти разумный выход из сложной жизненной ситуации.


Список использованной и рекомендуемой информации:

Ролики "Что важно знать об азартных играх и игромании?" скачать

Ролики на тему "Тайна телевидения" скачать

Сансара – реальная игра наших дней

РЕКОМЕНДУЕМ СКАЧАТЬ подборку текстовых брошюрок об игромании (для чтения на компьютере)
(для сохранения нажмите правой клавишей мыши и выберите "сохранить по ссылке как")

Виртуальные игры. Скрытая угроза

-> Фильмы о реальности и Тайнах Вселенной, которые могут помочь понять ограниченность и анти-реальность всех компьютерных игр

Фильм "Тайна, скрытая за материей" (об иллюзорности материального мира).

Фильм "Высшие Тайны Вселенной".

Фильм "Сила мысли".

Фильм "Вода. Великая Тайна воды (1-ая и 2-ая части)".

-> Плакаты об игровом азарте

- Плакаты об игровом азарте

-> Стихи об игровом азарте:

- Стих об игровом азарте
- Что есть игровой азарт?

-> Видео об игромании

- Скачать ВИДЕО-ролик для мотивации отказа от игр (8 Мб)

http://www.lookatgame.ru/

Репортаж о вреде видео-игр

-> Аудио-материалы для освобождения от игромании

Избавление от игровой зависимости (mp3)

-> Центры лечения игромании:

Мерамед - Санкт-Петербург - Избавление от алкогольной, никотиновой, игровой зависимости).

Феникс - Избавление от алкогольной, никотиновой, игровой зависимости в Киеве.

ООО «Перспектива» Лечение наркомании, алкоголизма, игромании в Москве.

-> Статьи об игромании

Как избавиться от игромании. Игромания и способы избавления от нее.

Как справиться с компьютерной зависимостью.

Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека.

Формирование зависимости от ролевых компьютерных игр.

Исследование игровой зависимости: интегративный подход.

Душа в плену моих желаний .

На игле азарта.

Разные статьи об игровом азарте.

Видео: В. Д. Плыкин (как устроена Вселенная. Что такое Апокалипсис)



Поисковые запросы:
Решение проблем игровой зависимости
игромания
проблемы игромании
как избавиться от игромании
как перестать играть
как освободиться от лудомании игромании
как освободиться от игровой зависимости
помогите избавиться от игромании
играть бесплатно - это ловушка. плата за это - ваша жизнь и время
играть в игры
игровая зависимость лечение игровой зависимости
как избавиться от игровой зависимости
зависимость от игровых автоматов
игровая зависимость статистика


Категория: Это интересно | Добавил: Lightman (03.09.2010)
Просмотров: 6973 | Теги: о веред игр, от игровой зависимости, от игр, Игромания, свобода, игры, игра
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Избранное

Лучший плагин для защиты от рекламы в Интернете для браузеров Chrome, Opera и Firefox Скачать плагин для блокировки рекламы.

  Поиск общий
Поиск по тексту сайта:

Если вы открыли более 1-ой страницы, вы можете выключить звук.


Лучшие видео-притчи о тайнах жизни человека

тайна параллельных миров
Уровни сна души и Тайна параллельных миров

Бога-Абсолют, йога, медитация
Наша страница в контакте

лучшие духовные фильмы
Лучшие духовные фильмы нашей планеты

срочные акции
Что я могу сделать для людей и всего мира?

источники вдохновения души
Потрясающая коллекция
роликов для вдохновения
к развитию Души

Уроки и экзамены жизни. Что важно осознать на Земле или в чём смысл жизни?
духовные фильмы
Лучшие притчи
о том, как познать Бога
(Высшее "Я"), вечное счастье и любовь

книги о тайнах питания
"TOP-рейтинг материалов о Тайнах питания"

картинки со смыслом
Бриллиантовая коллекция
картинок, плакатов,
мотиваторов, демотиваторов
со смыслом

Бога-Абсолют, йога, медитация
В чём Высший
Смысл Жизни,
Тайна Бога-Абсолюта
и эволюции Души?

лучшая песня
Лучшая песня о Творце: "Вселенная"

лучшие стихи
Сборники духовных откровений
о Тайнах Мироздания

лучшая духовная песня года
Лучшая духовная песня года: "Вечный поиск счастья..."


лучшая романтическая песня года
Подборка лучших видео-экранизаций песен


Баннерный Круг Единства
Rambler's Top100

Блоговар



LightRay

Мир Тайн, Магии и Мистики :: Рейтинг-каталог о непознанном
Мир Тайн !


Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!
Сайт Лотоса

Goon Каталог сайтов
Психология 100
каталог @PAUTINA.NET
Союз образовательных сайтов
Numen.ru
Рейтинг Инфо-Поле
be number one

Copyright Сообщество Просвещение © 2017. Привнесём Свет Истины в каждый дом!
Внимание: все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях. Копирование информации для других сайтов - запрещено. Разрешаются только прямые ссылки на наш сайт с вашим кратким описанием.



Баннерный Круг Единства

статистика




S.B.E.N.

superobmenka.com
Besucherzahler mail order russian
счетчик для сайта